219

Отзывы о работе компании «Юркас»

Рейтинг компании
4.87

Мы с каждым днем улучшаем качество работы и ваши отзывы нам в этом очень помогают.
Остались довольны? Напишите об этом — и мы поощрим лучших сотрудников. Возникли сложности при заказе в «Юркас»? Опишите как можно подробнее, что случилось, мы поможем Вам и откорректируем свою работу.

При необходимости оперативной связи с специалистом по контролю качества обслуживания — звоните в рабочие дни (понедельник – пятница) по телефону: +375296186184 c 9-00 до 17-30.

1 сентября 2018
Денис Назаренко
После выбора двери, доставили в назначенный срок и установили мастера качественно и быстро.Спасибо вам.
Ответ команды «Юркас»
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш салон дверей "Юркас".
1 сентября 2018
Svetlana
Купили дверь Металюр. Дверью довольны, с механизмом проблем нет,шум с подьезда почти не слышен
Ответ команды «Юркас»
Спасибо за отзыв. Двери МеталЮр - отличный выбор!
1 сентября 2018
Гришанова
Обратилась в компанию Юркас с заказом на двери.Первый дефект,а именно повреждение полотна ,обнаружила сразу после установки,но уже установщики уехали.Набрала девушке принимавшую заказ у меня,на что услышала оттает,что этот дефект мог быть нанесен мною.
Устранить его они отказались.Так же с одной стороны двери механизм внутреннего замка стал издавать хруст,треск,скрип.Снова пришлось обратиться к девушке Елене.Уже на этот раз приехал мастер,приехал ел мне с таким видом,как будто я его прошу не дефект устранить,а бесплатно еще поставить двери.Он сказал,что делает мне оддолжение ,потому что он приезал ко мне в свой выходной. После его осмотра выяснилось,что внутренний механизм не тот который был в договоре и за котрый я платила ,а более дешевый,низкого качества.Я созворнилась с Еленой,мастер ей объяснил ситуацию про не тот механизм,они сказали,что спишь его по гарантийному случаю ,а мне установят то,что было изначально в договоре.Качество обслуживания ужасное!!!Я понимаю так,что обратившись в данную компанию и оформив заказ,вместе с дверями я должна получить высококвалифицированные обслуживание,качественные двери.Если случается гарантийный случай,то я всего лишь просила устранить недостатки, а не облизывать меня и не приглашали ни кого к себе на чай,в выходной день,что бы мастер с недовольным выражением лица переступил порог моей квартиры.Я плачу деньги и как покупатель вправе предъявлять претензии если ваша работа выполнена не качественно! Вы же как компания предоставляющая услуги за такую стоимость должны и выполнить заказ как положено.Очень разочаровало обслуживание и то что воспользовалась услугами вашей компании.Больше нет желания с вами сотрудничать дальше,остался осадок и не самое приятное впечатление от поставленных дверей.
Ответ команды «Юркас»
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию - мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Благодарим Вас за своевременное информирование о данном нарушении. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего фирменного салона в г. Борисов.  Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
30 августа 2018
Чурило Станислав Сергеевич
Заказывал 2 двери, поуже и по шире, поуже пришла с браком. При обращении к специалистам по телефону 20 марта сказали все нормально устанавливайте, дверь разборная два бракованных элемента поменяем. Периодически обращался напоминал. При каждом обращении говорят что завтра перезвонят, оформят рекламацию на завод изготовитель. Однако с марта месяца ситуация не изменилась.
Ответ команды «Юркас»
Станислав Сергеевич, добрый день.
Спасибо, что сообщили в отзыве о возникшей ситуации. Вся информация была передана на рассмотрение.
Приносим извинения за возникшие неудобства в связи с перебоями в поставке Вашего заказа. На данный момент ситуация урегулирована. Желаем успешного монтажа новых дверей!
29 августа 2018
Виктор
Отличный гипермаркет. Срочно нужна была входная дверь, очень порадовало разнообразие дверей в данном магазине, выбор огромный, ну и конечно скорость выполнения заказа. Доставили быстро, установили тоже. Обязательно приду сюда за межкомнатными дверьми.
Ответ команды «Юркас»
Виктор, благодарим Вас за оставленный отзыв!
29 августа 2018
Елена
Большое спасибо сотрудникам ,профессиональнй подход ,вежливое обращение. Заказывали двери - пришли в срок.
Ответ команды «Юркас»
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш салон дверей "Юркас"!
28 августа 2018
Роман
Купили межкомнатные двери, очень довольны, консультант все показал, рассказал. С доставкой проблем не было. Спасибо!
Ответ команды «Юркас»
Добрый день, Роман. Спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны выполненной нами работой.
28 августа 2018
Сергей
Хорошая атмосфера, отзывчивый персонал, большой выбор дверей.
Ответ команды «Юркас»
Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв и спасибо, что обратились к нам!
28 августа 2018
Вадим Валерьев
Магазин приятно порадовал отношением персонала и ассортиментом товара. Консультант Михаил ответил квалификацировано на все вопросы и помог выбрать двери . Рекомендую!
Ответ команды «Юркас»
Вадим, спасибо за хороший отзыв о работе нашей компании. Довольный клиент - наша главная награда!
28 августа 2018
Пеженко Елена Эдуардовна
Ну давайте все по порядку. Заказали сперва входную дверь, установили свои строители. Все вроде ничего, но после трех месяцев использования ключ из замка стал как-то плохо выниматься, я его прямо вырываю из двери, подозреваю, что скоро он придет в негодность. Затем купили плинтус. Плинтус нам понравился, но вот система его крепления к стене не работает, очень мягкий металл, плинтус не держится на защелке. Пришлось его присверливать к стене и искать заглушки, чтобы спрятать шляпки дюбелей (по цвету так и не нашли подходящие, залепили мебельными наклейками, которые отваливаются). Причем в салоне, как образец, представлена система  крепления другая, более надежная. Ну и теперь межкомнатные двери. Привезли оперативно, доставили на этаж, распаковали,  осмотрели вместе с курьером, заводского брака не нашли, но через пол часа  обнаружила небольшое повреждение покрытия на полотне двери, сразу набрала инженера по рекламациям и отправила ему фото дефекта. На следующий день мне перезвонили и сказали, что это механическое повреждение, я его могла нанести сама в один момент и предложили произвести ремонт двери за мой счет. Я возмущена! Товарищи, осматривайте двери очень тщательно, не спешите, а то будите их сами ремонтировать!!!  Сейчас ждем установщиков, посмотрим на результат. Вообщем, работа с компанией  Юркас вызывает смешанные чувства, это как ложка дегтя в бочку меда. Кстати сказать, большое спасибо менеджеру по продаже Андрею, очень грамотный специалист, его работа с клиентом нам понравилась.
Ответ команды «Юркас»
Елена Эдуардовна, благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
По входной двери к сожалению мы не можем произвести Вам ремонт по гарантии по причине того, что монтаж производили не наши специалисты. Вероятно, что причиной "заедания" механизма послужили мусор и пыль, которые образовались во время ремонта. Что касается плинтуса - Вам был передан товар с тем же механизмом, как и на выставочном образце на нашей торговой точке - по какой причине произошли проблемы с монтажем - также не можем сказать, т.к. монтаж не производили специалисты "Юркас".
Для урегулирования вопроса с межкомнатными дверями, а именно "небольшое повреждение покрытия на полотне двери" к Вам был отправлен специалист. На данный момент деффект устранен, монтаж произведен.
Надеемся еще раз увидеть Вас в числе наших покупателей и сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас.

Оставьте свой отзыв
Оцените нашу работу от 1 до 5 *
  • * — поля обязательные для заполнения
Нам очень важно ваше мнение!
Товар в корзине
Товар удален