Офис-менеджер
Требования
- опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года;
- грамотная речь, коммуникабельность, активность, владение компьютером (Microsoft Office) и оргтехникой;
- внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- опыт работы с сервисом ЭДО;
- опыт работы с CRM системой Bitrix24.
Обязанности
- координация и распределение входящих обращений: звонки/корреспонденция/локальный документооборот;
- организация приема посетителей и поддержка деловой комфортной атмосферы;
- travel-сопровождение руководителей: помощь в покупке авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- участие в организации деловых встреч и мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение организационных и административных вопросов;
- уверенная и качественная коммуникация с сотрудниками компании;
- ведение и координация мотивационных активностей (ДМС, поздравления с ДР, закупка подарков детям сотрудников и партнерам и т.д.) и организация корпоративных мероприятий;
- выполнение иных поручений руководителя.
Преимущества работы в нашей команде
- четкая система адаптации;
- открытые и прозрачные коммуникации с руководством;
- реальные перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития (придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы; именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв компании);
- активная и интересная корпоративную жизнь;
- стабильность и социальная защищенность (мы соблюдаем все нормы трудового законодательства Республики Беларусь);
- дружный и сплоченный коллектив, единый в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в компании;
- офис расположен по адресу: Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 58 (пос. Озерцо, за авторынком «Малиновка»); доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).
О работе у нас
Наша команда каждый день делает огромный рывок, который приближает нас к намеченной цели - стать эталоном.Амбиции наших сотрудников подкреплены реальным качеством товара, профессионализмом и умением чувствовать, как принести тепло и уют в каждый дом. Юркас предоставляет широкие возможности для раскрытия потенциала и карьерного роста своих сотрудников.
Рекламация отправлена
Уважаемый клиент! Ваш акт №8/03 передан в отдел рекламации.
Срок рассмотрения рекламации 14 дней. В течении этого времени с Вами свяжется наш специалист и сообщит результат рассмотренной рекламации.
Если у Вас остались вопросы, то можете связаться с нами по телефону: +375 29 376-376-1 в рабочее время: ПН-ПТ с 9:00 до 17:30
Заявка отправлена
- Номер вашей заявки
- № 18717
- Дата заявки
- 03.04.2023 08:46:34
- Статус заявки
- Принят, ожидается оплата
- Имя
- Тест
- Телефон
- +375 (33) 535-34-54
- Торговая точка
- ТЦ «Viessmann», ул. М. Богдановича, 153б
- Итого (3)
- 1039.33 руб.
Спасибо за обратную связь
Ваш вопрос принят, мы ответим как только сможем.
Выберите ваш город
От выбора региона зависит, какой салон Юркас будет с Вами работать. Ассортимент, цены на двери, перечень и стоимость предоставляемых услуг в разных регионах могут различаться.
- Минск
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Барановичи
- Бобруйск
- Борисов
- Белоозёрск
- Береза
- Ганцевичи
- Глубокое
- Дзержинск
- Житковичи
- Жлобин
- Жодино
- Иваново
- Ивацевичи
- Калинковичи
- Клецк
- Кобрин
- Кричев
- Лельчицы
- Лида
- Марьина горка
- Малорита
- Лунинец
- Мозырь
- Молодечно
- Мстиславль
- Несвиж
- Новогрудок
- Новополоцк
- Орша
- Островец
- Ошмяны
- Пинск
- Полоцк
- Поставы
- Пружаны
- Речица
- Рогачев
- Светлогорск
- Слоним
- Слуцк
- Солигорск
- Столбцы
- Столин
- Шклов
У нас нет магазинов в “”.
Попробуйте ввести другой город