1. Компания «Юркас» более 12 лет работает с розничным покупателем. Это позволяет нам чувствовать потребности рынка, оперативно реагировать на изменения в дверной сфере и быстро внедрять новинки. Как результат – находясь в салоне дверей Юркас, покупатель видит самые актуальные и востребованные двери.
  2. Одна из важнейших задач розничного направления – дать простор для выбора. Мы очень тщательно работаем над ассортиментом, предоставляя нашим клиентам широкую продуктовую линейку из десятков коллекций дверей.
  3. Сопровождение клиента с вниманием к каждому. Мы помогаем, содействуем и информируем покупателей на всех этапах, связанных с приобретением новых дверей. Таким образом, покупатели видят процесс движения своего заказа от заключения договора до доставки и монтажа.
  4. Мы понимаем, как важно получать удовольствие от взаимодействия с компанией. Поэтому одна из наших приоритетных целей – постоянно улучшать качество сервиса и обслуживания. На предприятии создан штаб контроля и качества обслуживания, а специалисты следуют принятым стандартам и регламентам.