315

Отзывы о работе компании «Юркас»

Рейтинг компании
4.87

Мы с каждым днем улучшаем качество работы и ваши отзывы нам в этом очень помогают.
Остались довольны? Напишите об этом — и мы поощрим лучших сотрудников. Возникли сложности при заказе в «Юркас»? Опишите как можно подробнее, что случилось, мы поможем Вам и откорректируем свою работу.

При необходимости оперативной связи с специалистом по контролю качества обслуживания — звоните в рабочие дни (понедельник – пятница) по телефону: +375296186184 c 9-00 до 17-30.

18 ноября 2019
Марина
Благодарю специалистов салона Юркас в ТЦ Карусель за профессионализм, полезные советы, чёткое и быстрое выполнение заказа. Девушки настоящие профессионалы, при этом всегда индивидуально и с душой подходят к каждому клиенту. Кроме того сроки  исполнения заказа оказались намного короче, чем в договоре, что тоже было приятно. Очень рекомендую именно этот салон, так как есть с чем сравнить.
Ответ команды «Юркас»
Марина, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашей компании!
17 ноября 2019
Стакун Тадеуш
Воспользовался услугой компании "Юркас" во второй раз, первый два года назад в Минске, второй в Островце, живу здесь, и не прогадал обслужили хорошо, проконсультировали и подсказали, заказ выполнили вовремя, Спасибо.
Ответ команды «Юркас»
Благодарим за положительный отзыв!
15 ноября 2019
Канопа Дмитрий Олегович
Выражаю огромную благодарность специалисту по продажам Егору за помощь в выборе двери, а именно за то, что не поленился и показал документы, подтверждающие его слова. Итог: оплатили в Юркасе, а не в [название компании скрыто]. Дайте Егору премию, не жадничайте. Спасибо.
Ответ команды «Юркас»
Уважаемый Дмитрий Олегович, благодарим Вас за уделенное время, за такой чудесный отзыв.
Стараемся всегда радовать наших клиентов. Пользуйтесь своей новой дверью с удовольствием. Пусть она служим Вам долгие годы.
15 ноября 2019
Рагиня Татьяна Павловна
Добрый день! Заказали 3 двери 06.08.19г. По истечении договора двери так и не были готовы и нам никто не позвонил... Поэтому пришлось звонить самим и узнавать, почему не они не готовы? Нам сказали, что двери будут готовы только недели через 2-3, т.к. были проблемы с производством.... Через указанное время - опять ни дверей, ни звонков. Тогда мы сами дозвонились до директора, но он только давал пустые обещания и говорил, что скоро будут у вас ваши двери. Наконец на привезли 2 двери из 3-х заказанных. На наш вопрос: Почему? Оказалось, что завод третью нашу дверь делает впервые и не совсем знакомо с технологией данного производства!!! До сих пор мы ждем эту дверь!! Представитель салона ничего конкретного не говорит, одна ложь и пустые обещания!!! Поэтому не рекомендуем заказывать здесь двери, а если все-таки и решитесь - не торопитесь вносить 100%-ный аванс!!! Компания ужасная!!!
Ответ команды «Юркас»
Татьяна, здравствуйте!

Данная ситуация не является нормой для нашего сервиса - вопрос передан специалисту ототдела качества обслуживания клиентов.

Благодарим Вас за предоставленную информацию, Ваше обращение помогает улучшить качество обслуживания в нашей компании.
15 ноября 2019
Песецкий Артем Сергеевич
Отвратительное качество установки двери
Установили криво, дверь открывается с явным перекосом, отклеился ворсистый уплотнитель через час как ушел мастер. Отказали в переустановке двери по гарантии. Документы на дверь распечатали на черновиках, где указаны данные другого клиента, что является нарушением.
Вопрос гарантии рассматривал менеджер по контролю качества товара - кому были предоставлены все необходимые доказательства тому, что дверь установлена криво (очень подробные фотографии).

Ответ команды «Юркас»
Артем, здравствуйте!
Понимаем, что возникшая ситуация оставила негативный осадок, однако мы приносим свои извинения от лица компании за причинённые вам неудобства. Данная ситуация не является нормой для нашего сервиса.
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту отдела качества обслуживания клиентов.
15 ноября 2019
Гладких Ирина Владимировна
Здравствуйте. Я хотела бы поделиться впечатлениями об этой компании. Я обратилась расчётами мелкомнатных дверей по ул. 60 лет СССР дом 14, г. Гомеля. И сделала заказ на 4 двери. Дверь пришли через месяц. С монтажниками договорилась через 4 дня, но при установки я обнаружила , что верхний наличник не тот , который я заказывала. Когда я стала звонить в компанию со мной общалась Юля, очень доброжелательная и знающая своё дело девушка. Все вопросы и пожелания были быстро урегулированы. Я осталась довольна решением вопроса . Хочу поблагодарить Юлю за её профессионализм . Побольше бы таких специалистов.  Отдельно хочу отметить монтажников, все было аккуратно , чётко и красиво. Желаю компании процветания.
Ответ команды «Юркас»
Ирина, спасибо за оставленный отзыв!
12 ноября 2019
Алещенко Анастасия Александровна
Крайне недовольна работой компании. Привезли дверь с трещиной в стекле. При обращении на данную претензию в компанию сказали,что мы сами разбили.Стекло встроено в дверь, ширина стекла 1 см, и то привезли с трещиной.На решение проблемы никак не отреагировали.Будьте бдительны. Лучше обратиться в другую компанию.
Ответ команды «Юркас»
Анастасия, благодарим Вас за отзыв! Да, действительно Вам отправлен отказ в связи с подписанием акта-приема передачи. Товар с механическими повреждениями, после приемки и подписания документов, обмену и возврату не подлежит. Нам очень жаль, что у Вас осталось не очень приятное впечатление о нашем магазине
8 ноября 2019
Демченко Людмила Ивановна
Здравствуйте.Покупала двери в г.Волковыске.Осталась очень недовольна. Замерять приезжали 2 раза. У продавца я поинтересовалась когда будут готовы двери,мне ответили в течение двух недель.Более чем через 2 недели не дождавшись звонка,я сама решила позвонить в магазин. На что мне ответили что двери мои прибыли,но установить их не кому,т.к. нету свободной бригады. В течение недели я звонила в магазин и интересовалось когда приедут устанавливать двери.Через неделю после поступления на склад, двери были установлены. Далее в акте было указано наличников 5 шт,а их надо было 3 шт,а в итоге привезли 4 шт. Добора привезли 2 шт.,а к дверям нужно было 3 шт. И в итоге двери были до конца не установлены т.к. не хватало добора. А после установки добора, отошёл наличник и пришлось опять вызывать установщиков. Эта проблема с горем пополам решена была. Далее на все мои просьбы чтобы приехали посмотреть на двери,т.к. они оказались некачественные,т.е. идёт белая полоса на всю длину полотна. Об этой полосе я сразу же продавца поставила в известность,в тот же самый день, когда установили двери. На что продавец ответила что разберемся. Приехал директор,посмотрел двери и сказал поменять с витрины на эту. А через две недели я узнала от продавца,что директор посоветовался с женой и решили мне двери не менять. В свою очередь продавец пообещала ещё раз поговорить с директором. Подождав ещё несколько дней звоню я опять в магазин. Продавец мне сказала что директор сказал что если бы двери подходили по размеру те что на витрине,то они мне бы их заменили. А так как они не подходят по размеру,то мне некачественные двери менять они не будут. Как же права потребителя или на этот закон никто не обращает внимание??? И как будем решать сложившуюся ситуацию дальше???
Ответ команды «Юркас»
Людмила, здравствуйте!
От лица компании приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуация с задержкой времени монтажа не является нормой для нашего сервиса и мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных недоразумений в дальнейшем.
Касаемо дверного полотна - светлая полоса не является дефектом, полоса с чуть светлым оттенком - это особенность покрытия двери этой серии - создана для имитации среза древесины.
2 ноября 2019
Войтко Евгений Викторович
Добрый день. Заказал 3 межкомнатные двери в г. Борисове. Заказ был готов через неделю. Установлен за пару часов. Всё чётко и красиво. Спасибо вам за двери и за работу в целом.
Ответ команды «Юркас»
Евгений, благодарим Вас за оставленный отзыв!
1 ноября 2019
Цыганков Андрей Олегович
Оставлял отзыв с претензией в начале октября по поводу постоянных переносов сроков доставки межкомнатной двери и невнятных и уклончивых комментариях сотрудников магазина. Могу отметить, что реагируют на претензию очень оперативно, в том числе и руководство. По итогу конфликт разрешен, хоть осадок и остался. Видимо компания заботится о своей репутации, а это хороший показатель!
Ответ команды «Юркас»
Андрей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, была задержка в доставке дверей в связи с задержкой в поставке дверей с завода.
Мы еще раз приносим свои извинения от лица компании за причинённые вам неудобства. Рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашими специалистами и сотрудниками компании Юркас.
Оставьте свой отзыв
Оцените нашу работу от 1 до 5 *
  • * — поля обязательные для заполнения
Нам очень важно ваше мнение!
Товар в корзине
Товар удален
По техническим причинам на сайте временно могут не отражаться актуальные цены. Просим уточнять стоимость дверей у консультантов.