Вакансии

Продавец-консультант в Центральный офис (Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон при Центральном офисе (Минский район, 15 минут от МКАД; доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).



Продавец-консультант Строительный рынок "Уручье" (г.Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2 с 09.00 до 17.00, понедельник всегда выходной.


Продавец-консультант в ALL House (г. Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон по адресу Долгиновский тракт, 188, 1 этаж, ALLHouse



Менеджер по продажам

Требования

  • опыт работы менеджером по активным продажам;
  • предпочтительно высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат;
  • энергичность, обучаемость, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С:8 приветствуется;
  • умение работать с клиентами;
  • стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации;
  • готовность отвечать на большое количество звонков ежедневно;
  • наличие личного автомобиля (обязательно).

Обязанности

  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • сопровождение продаж, контроль дебиторской задолженности;
  • трансляция маркетинговых и рекламных акций компании;
  • продвижение торговых марок;
  • планирование, ежедневная отчетность;
  • мониторинг рынка; сбор информации по конкурентам;
  • составление коммерческих предложений, счетов и заключение договоров;
  • командировки по РБ.

Условия

  • стабильную заработную оплату труда (оклад + KPI);
  • официальные оплачиваемые командировки;
  • оплату топлива;
  • дружный молодой коллектив;
  • местонахождение офиса — Минский район, 4 км от МКАД (д. Озерцо).

Заведующий магазином

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы руководителем в розничном магазине с непродовольственными товарами не менее 3 лет;
  • умение работать в команде, наличие навыков организации и мотивации сотрудников;
  • развитые лидерские качества, умение добиваться поставленных целей;
  • навыки работы в программе 1С 8;
  • ответственность, коммуникабельность, организованность, инициативность.

Обязанности

  • контроль за организацией торгового процесса, выполнения плана продаж, размещением товаров, наличием ценников;
  • консультация покупателей по вопросам размещения товаров в магазине, наличия товаров в продаже;
  • осуществлять контроль за соблюдением персоналом торгового зала стандартов компании:
  • организовывать информирование покупателей о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.), об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, установка, доставка);
  • принимать участие в инвентаризациях;
  • вести учет отработанного времени сотрудниками торгового зала, составлять графики работы и табели учета рабочего времени.

Условия

  • график работы: 5-дневная рабочая неделя с плавающими выходными;
  • высокую заработную плату: оклад 800 бел.руб. + KPI;
  • дружный молодой коллектив;
  • местонахождение салона при центральном офисе — Минский район, 4 км. от МКАД (в направлении а/г Озерцо);
  • доставка в ЦО осуществляется служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).

Продавец-консультант (г. Гомель)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.
  • собеседование с кандидатами состоится только после рассмотрения Вашего резюме с фотографией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • полный соцпакет;
  • активную корпоративную жизнь;
  • стабильную заработную плату: оклад от 400 до 600 + премия;
  • график работы: вт - пт с 9:00 до 17:30, суббота с 10.00 - 15.00; воскресенье/понедельник - выходной.

Бухгалтер - кассир (г. Гомель)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер - кассир (г. Витебск)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер - кассир (г. Могилёв)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер - кассир (г. Гродно)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер

Требования

  • опыт работы на указанном участке (учёт ТМЦ);
  • опыт составления статистической отчётности (1 торг, 4 торг);
  • знание программы 1С УТ (желательно);
  • внимательность к деталям;
  • оперативность, аккуратность.

Обязанности

  • Проведение документов в 1С УТ (поступление, внутреннее перемещение, возврат поставщику) оформление ТН, ТТН;
  • участие в инвентаризации образцов на ТТ;
  • подготовка статистических отчетов по товарообороту.

Условия

  • работу в молодом дружном коллективе;
  • комфортные условия труда;
  • полный соц.пакет;
  • график работы: 5/2 (пн.-пт. с 09.00 до 17.30; суббота/воскресенье - выходной);
  • з/п: оклад 800 бел.руб.;
  • комфортабельный офис располагается в 3 км за авторынком "Малиновка", осуществляется доставка служебным транспортом от ст. м. "Малиновка" (15 минут).

Откликнуться на вакансию
  • * — поля обязательные для заполнения
Нам очень важно ваше мнение!
Товар в корзине
Товар удален