Приветствуем на нашем новом сайте!

Оформите здесь свой розничный заказ или перейдите в раздел Для бизнеса

Если вы обнаружили неточности или сбои в работе, сообщите нам Сообщить об ошибке Перейти на старую версию

Вакансии

Продавец-консультант в Центральный офис (Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон при Центральном офисе (Минский район, 15 минут от МКАД; доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).



Продавец-консультант Строительный рынок "Уручье" (г.Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2 с 09.00 до 17.00, понедельник всегда выходной.


Продавец-консультант в ALL House (г. Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон по адресу Долгиновский тракт, 188, 1 этаж, ALLHouse



Бухгалтер (ТТН)

Требования

  • знание участка реализации с физическими и юридическими лицами;
  • выписка ТТН;
  • учет ТМЦ;
  • оформление документов по инвентаризации;
  • знание 1С (желательно).
  • внимательность, аккуратность, активность.

Обязанности

  • выписка ТТН клиентам;
  • подписание актов сверок с клиентами;
  • оформление документов по инвентаризации товаров на складах;
  • общение с клиентами по вопросам оформления возвратных ТТН и сверке расчетов.

Условия

  • график работы скользящий в две смены (с 09.00 до 17.30 и с 10.00 до 19.00);
  • современный офис;
  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • заработная плата: 760,00 BYN;
  • местонахождение: Минский район, 4 км от МКАД; (доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка, 15 минут)

Менеджер по продажам

Требования

  • опыт работы менеджером по активным продажам;
  • предпочтительно высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат;
  • энергичность, обучаемость, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С:8 приветствуется;
  • умение работать с клиентами;
  • стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации;
  • готовность отвечать на большое количество звонков ежедневно;
  • наличие личного автомобиля (обязательно).

Обязанности

  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • сопровождение продаж, контроль дебиторской задолженности;
  • трансляция маркетинговых и рекламных акций компании;
  • продвижение торговых марок;
  • планирование, ежедневная отчетность;
  • мониторинг рынка; сбор информации по конкурентам;
  • составление коммерческих предложений, счетов и заключение договоров;
  • командировки по РБ.

Условия

  • стабильную заработную оплату труда (оклад + KPI);
  • официальные оплачиваемые командировки;
  • оплату топлива;
  • дружный молодой коллектив;
  • местонахождение офиса — Минский район, 4 км от МКАД (д. Озерцо).

Продавец-консультант (г. Гомель)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.
  • собеседование с кандидатами состоится только после рассмотрения Вашего резюме с фотографией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • полный соцпакет;
  • активную корпоративную жизнь;
  • стабильную заработную плату: оклад от 400 до 600 + премия;
  • график работы: вт - пт с 9:00 до 17:30, суббота с 10.00 - 15.00; воскресенье/понедельник - выходной.

Бухгалтер - кассир (г. Гомель)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер - кассир (г. Витебск)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер - кассир (г. Могилёв)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер - кассир (г. Гродно)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Откликнуться на вакансию
  • * — поля обязательные для заполнения
Нам очень важно ваше мнение!
Товар в корзине
Товар удален