Вакансии

Продавец-консультант в Центральный офис (г. Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон при Центральном офисе (Минский район, 15 минут от МКАД; доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).



Продавец-консультант в ALL House (г. Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон по адресу Долгиновский тракт, 188, 1 этаж, ALLHouse



Замерщик дверных проёмов входных/межкомнатных дверей

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству монтажников и монтажные бригады для оказания услуг по замеру входных и межкомнатных дверей.

Требования

  • опыт работы в сфере оказания услуг по монтажу дверей не менее 1 года; 
  • знание основных принципов монтажа дверей;
  • наличие водительских прав, наличие личного автомобиля (обязательно);
  • порядочность, пунктуальность, грамотная речь.

Обязанности

  • замер проемов под установку входных и межкомнатных дверей;
  • расчет необходимого материала;
  • расчет стоимости монтажа;
  • работа с документами;
  • разъездной характер работы.

Условия

  • высокий ежемесячный заработок при выполнении заказов;
  • юридические лица, работающие по «Партнерской программе» работают под брендом «Юркас». «Юркас» — сеть дверных салонов №1 в Беларуси;
  • своим партнерам мы гарантируем заказы на неделю вперед;
  • оплата за услуги производится еженедельно.

Менеджер по продажам

Требования

  • опыт работы менеджером по активным продажам;
  • предпочтительно высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат;
  • энергичность, обучаемость, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С:8 приветствуется;
  • умение работать с клиентами;
  • стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации;
  • готовность отвечать на большое количество звонков ежедневно;
  • наличие личного автомобиля (обязательно).

Обязанности

  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • сопровождение продаж, контроль дебиторской задолженности;
  • трансляция маркетинговых и рекламных акций компании;
  • продвижение торговых марок;
  • планирование, ежедневная отчетность;
  • мониторинг рынка; сбор информации по конкурентам;
  • составление коммерческих предложений, счетов и заключение договоров;
  • командировки по РБ.

Условия

  • стабильную заработную оплату труда (оклад + KPI);
  • официальные оплачиваемые командировки;
  • оплату топлива;
  • дружный молодой коллектив;
  • местонахождение офиса — Минский район, 4 км от МКАД (д. Озерцо).

Комплектовщик

Требования

  • опыт работы с ТТН и ТН; 
  • понимание чёткого алгоритма приёмки/отгрузки товара; 
  • умение работать в команде; 
  • активная жизненная позиция; 
  • высокая ответственность, внимательность.

Обязанности

  • погрузочно – разгрузочные работы;
  • комплектация заказов;
  • работа с документацией;
  • уборка на складах.

Условия

  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • бесплатная рабочая форма;
  • оборудованная комната для питания;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы сменный;
  • дружный, молодой коллектив;
  • з/п: оклад на испытательный срок 500 бел.руб.; после испытательного срока з/п доходит до 1000 бел.руб.

Бухгалтер - кассир (г. Гомель)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Системный администратор

Требования

  • опыт работы системным администратором от 2 лет;
  • опыт работы с Windows Server 2012R2, AD, MS SQL, CISCO IOS;
  • опыт работы с системами виртуализации (VmWare);
  • опыт в настройке сетевого оборудования с нуля;
  • профильное образование;
  • системное мышление;
  • умение быстро разбираться в причине проблемы.

Обязанности

  • проектирование сети (L1, L2, L3);
  • настройка и администрирование сетевого оборудование (L2, L3);
  • проектирование, настройка и администрирование беспроводных сетей;
  • ведение актуальной документации по сети;
  • работа с серверным оборудованием, СХД (iscsi) – подключение, настройка администрирование;
  • построение инфраструктуры на базе Windows Server 2012R2 (AD, DNS, DHCP, GPO, TerminalServices);
  • администрирование VmWare 5.5;
  • организация резервного копирования;
  • администрирование Infinity Call-Centre;
  • администрирование Exchange2013;
  • внедрение и администрирование системы мониторинга;
  • участие в интересных и масштабных проектах автоматизации.

Условия

  • полный рабочий день;
  • график работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-30; суббота/воскресенье - выходной;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • современный офис;
  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • местонахождение центрального офиса - Минский район, 4 км от МКАД (в направлении д. Новый Двор);
  • доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка.

Откликнуться на вакансию
Прикрепите ваше резюме
  • * — поля обязательные для заполнения
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру!
Товар в корзине
Товар удален