Вакансии

Замерщик дверных проёмов входных/межкомнатных дверей

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству монтажников и монтажные бригады для оказания услуг по замеру входных и межкомнатных дверей.

Требования

  • опыт работы в сфере оказания услуг по монтажу дверей не менее 1 года; 
  • знание основных принципов монтажа дверей;
  • наличие водительских прав, наличие личного автомобиля (обязательно);
  • порядочность, пунктуальность, грамотная речь.

Обязанности

  • замер проемов под установку входных и межкомнатных дверей;
  • расчет необходимого материала;
  • расчет стоимости монтажа;
  • работа с документами;
  • разъездной характер работы.

Условия

  • высокий ежемесячный заработок при выполнении заказов;
  • юридические лица, работающие по «Партнерской программе» работают под брендом «Юркас». «Юркас» — сеть дверных салонов №1 в Беларуси;
  • своим партнерам мы гарантируем заказы на неделю вперед;
  • оплата за услуги производится еженедельно.

Монтажник межкомнатных дверей

Требования

  • опыт установки межкомнатных дверей не менее 2 лет;
  • наличие необходимого инструмента;
  • компетентность, порядочность, стрессоустойчивость;
  • грамотная устная и письменная речь.

Обязанности

  • установка межкомнатных дверей.

Условия

  • высокий ежемесячный заработок;
  • юридические лица, работающие по «Партнерской программе» работают под брендом «Юркас». «Юркас» — сеть дверных салонов №1 в Беларуси;
  • своим партнерам мы гарантируем заказы на неделю вперед;
  • оплата за услуги производится еженедельно;
  • наличие учебного класса, где специалисты могут повысить свой навык монтажа, а также изучить работу с новым продуктом.

Заведующий магазином

Требования

  • опыт работы руководителем в розничном магазине с непродовольственными товарами не менее 2 лет;
  • умение работать в команде, наличие навыков организации и мотивации сотрудников;
  • развитые лидерские качества, умение добиваться поставленных целей;
  • ответственность, коммуникабельность, организованность, инициативность.

Обязанности

  • контроль за организацией торгового процесса, правильным оформлением торгового зала, размещением товаров, наличием ценников, санитарным состоянием торгового зала;
  • подбор,адаптация и обучение новых сотрудников;
  • Планирование и управление продажами и товарооборотом ТО;
  • Распределение и контроль выполнения плана продаж продавцами-консультантами;
  • Распределение и контроль выполнения должностных обязанностей продавцами-консультантами;
  • Контроль за соблюдением персоналом торгового зала их обязанностей, а также стандартов компании:
  • Организовывать информирование покупателей о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.), об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, установка, доставка);
  • ежемесячные отчеты по работе ТО;
  • вести учет отработанного времени сотрудниками торгового зала, составлять графики работы и табели учета рабочего времени

Условия

  • Работу в компании,которая отмечена на международном уровне;
  • работу в салоне при Центральном офисе (Минский район, 15 минут от МКАД ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58); доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).
  • обучение за счет компании (тренинги, семинары)
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя с плавающими выходными;
  • высокая заработная плата: оклад 1000 бел.руб. + KPI;
  • расширенный соц. пакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);

Маркетолог

Требования

  • опыт работы в сфере продвижения товаров В2С и В2В от 3-ех лет;
  • системный подход к работе, высокая работоспособность в режиме многозадачности;
  • знание методологии оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
  • желание расти профессионально вместе с нами!

Обязанности

  • разработка и реализация годового плана маркетинговых и PR мероприятий;
  • разработка и реализация программ, рекламных кампаний и иных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
  • формированию маркетингового бюджета и отчет по его выполнению;
  • отслеживание трендов рынка, мониторинг действий конкурентов, изучение динамики потребительского поведения и использование при разработке маркетинговых мероприятий;
  • разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов в области продаж и продвижения в торговых сетях партнеров В2В;
  • разработка и реализация мероприятий трейд-маркетинга, стратегии продвижения и продаж нового товара;
  • креатив и дизайн: организация разработки рекламных материалов;
  • организация работы с рекламными агентствами и подрядчиками, проведение тендеров при необходимости.


Условия

  • местонахождение центрального офиса - Минский район, 4 км от МКАД; доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).
  • ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • молодой, дружный, энергичный коллектив;
  • интересные проекты и задачи;
  • уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Уборщик служебных помещений

Требования

  • аккуратность, ответственность;
  • исполнительность, честность.

Обязанности

  • сухая и влажная уборка;
  • поддержание чистоты офисного помещения (Центральный офис)

Условия

  • официальное трудоустройство;
  • график работы пн - пт. с 09.00 до 17.30;
  • з/п: 500 бел.руб. с учётом всех вычетов;
  • местонахождение - в 3 км за авторынком "Малиновка", осуществляется доставка служебным транспортом от ст. м. "Малиновка" (15 минут).

Продавец - консультант (ТЦ Prostore)

Требования

  • доброжелательность и развитые коммуникативные навыки;
  • активная жизненная позиция;
  • клиентоориентированность;
  • ответственность за результат;
  • стремление к получению новых знаний и финансовой независимости.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • консультирование клиентов по продукту;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании.

Условия

  • можность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад от 400 до 600 + личные бонусы (средняя заработная плата 1000 бел.руб.);
  • график работы 5/2 скользящий ;
  • салоны по адресу: ул. Каменногорская, ТЦ «Prostore».

Офис-менеджер

Требования

  • опыт работы секретарём/офис-менеджером от 1 года;
  • грамотная речь, коммуникабельность, активность, владение компьютером (Microsoft Office) и оргтехникой;
  • внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Обязанности

  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (приём, отправка, регистрация, распределение);
  • формирование заявок на закупку канцелярских товаров;
  • приём и перераспределение входящих звонков;
  • встреча посетителей, первичное информационное сопровождение;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия

  • график работы:понедельник-пятница с 9 до 17.30;
  • заработная плата на испытательный срок 650 р., после 800 р.;
  • официальное оформление, полный соц. пакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна).
  • работу в молодом, дружном, активном коллективе.
  • местонахождение центрального офиса - Минский район, 4 км от МКАД- ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58 (Р-Н А.Г. ОЗЕРЦО, ЗА АВТОРЫНКОМ «МАЛИНОВКА»). Доставка осуществляется служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 мин.).

Откликнуться на вакансию
Прикрепите ваше резюме
  • * — поля обязательные для заполнения
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру!
Товар в корзине
Товар удален