Часто ищут
дверь
ме
Ваш город Минск?
От выбора зависит телефон и адрес магазина, который будет Вас обслуживать.
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie настраиваются через наш веб-сайт нашими партнерами. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Также файлы cookie нужны для функционирования форм обратной связи на сайте.
Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Для своих партнеров сети франчайзинга компания «Юркас» регулярно организует интересные, интерактивные обучающие тренинги. Один из них состоялся с 21 по 23 марта 2016 г. Программа была насыщенная, и спикерам удалось создать рабочую и живую атмосферу.
В программе мероприятия было действительно много тем. Старались обо всем рассказать, ничего не упустить. Участники семинара изучили стандарты обслуживания в салонных продажах. Были раскрыты темы по корпоративной культуре и бренду.
Юрий Фомченко рассказывает про корпоративные стандарты.
Основной упор мероприятия был направлен на особенности продаж в дверных салонах на всех этапах общения с клиентами и ведения заказов.Консультация в реальных условиях. Илья Татарицкий ведет коллег по франчайзингу к выставочным образцам, рассказывает о работе с клиентами непосредственно возле дверей.
Поскольку компания «Юркас» уделяет большое внимание сервису обслуживания покупателей, этому вопросу также было уделено внимание.
По завершении тренинга участникам мероприятия вручили сертификаты о прохождении обучения.Фото на память с участниками
Станьте и вы нашим партнером по франчайзингу, и мы поможем вам стартовать в новом деле.
Рекламация отправлена
Уважаемый клиент! Ваш акт №8/03 передан в отдел рекламации.
Срок рассмотрения рекламации 14 дней. В течении этого времени с Вами свяжется наш специалист и сообщит результат рассмотренной рекламации.
Если у Вас остались вопросы, то можете связаться с нами по телефону: +375 29 376-376-1 в рабочее время: ПН-ПТ с 9:00 до 17:30
Заявка отправлена
Спасибо за обратную связь
Ваш вопрос принят, мы ответим как только сможем.
От выбора региона зависит, какой салон Юркас будет с Вами работать. Ассортимент, цены на двери, перечень и стоимость предоставляемых услуг в разных регионах могут различаться.
У нас нет магазинов в “”. Попробуйте ввести другой город